Морины (Marine)
Сама картина, её тонкое письмо, с ограниченным нанесением мазков в стиле импасто, а ровно, как и композиция всей картины проникнута возвышенным стилем в традициях Айвазовского. Покинутый корабль людьми в бурю, спасающихся на единственно уцелевшей лодки, бурлящая вода на переднем плане и мерцание радуги, серебристые тона картины, создают впечатление мощи морской стихии противостояние ей, сил человеческого духа. Живопись этой картины многословно писалась лессировками.
Морина (В бурю) холст
масло 50х70
Копия этой картины отличается от оригинала по размеру .Моя картина  значительно меньше по размеру, а тонкость наложения мазков толще. Цель этой работы, проследить техническое мастерство самого Айвазовского, Его умение использовать лессировку для достижения светящихся мест в картине, а так же технику поэтапного письма применяемую художником в своих моринах
Морина. Копия по мотиву Айвазовского. "в бурю".холст масло
Экспрессия этой картины, её глубокая поэтичность и взволнованность, заставили меня попытаться сделать с неё копию. Изучить не только отдельные технические приёмы, но и основной принцип работы. Тонкое письмо плотном холсте с использованием лессировок. Работа отличается значительно меньшим размером от оригинала, который находится в частном собрании США.
Морина. Копия по мотиву Айвазовского."Буря на море ночью" холст масло 50х65
Эта картина этюдного плана. Такие вещи Айвазовский делал часто в своём творчестве. Иногда за двадцать, тридцать минут  он мог создать очередную морину. Лёгкость исполнения, с какой сделана эта работа, привлекли моё внимание и я попытался написать подобное.Такие вещи всегда делаешь с целью учёбы и не только.
Морина. Копия по мотиву Айвазовского. "Берег Неаполя. Вид Везувия" холст масло

Пейзаж Морины Натюрморт Портрет О себе Главная

Хостинг от uCoz