Пейзаж (Landscape)

Картина выполнена в технике французских импрессионистов. Ослепительно яркое солнце зимой, морозный воздух с помощью вибрирующих мелких мазков, наложением толстого слоя красок на снегу. Техника импасто  великолепно передала ощущения от мощного потока искристого света, который бывает только зимой.
Пейзаж. (Морозное солнце) холст масло 50х60

Рабочее название этой картины <&quote>итальянский вечер<&quote>. И действительно нежно- лиловый закат, одиноко стоящее дерево в левом углу картины, стадо, возвращающееся с пастбищ создают атмосферу теплого итальянского вечера. Этот пейзаж. Собирательный образ, я писал его по воображению сам закат написан в стиле импасто, что часто любил применять в своих работах Тёрнер. Всё остальное лессировочное брио построенное на технике сфунато.
"Возвращение стада" холст масло
Этот северный кусочек природы был написан в стиле <&quote>Капричос<&quote>. Разнообразные пейзажные элементы северного края были обеденены на этом полотне в единое целое, под общим названием огромного озера Имандра. Суровые кобальто-серые краски создают общую симфонию серебристого света, а бурное небо замыкает общее построение всей картины.
"Имандра" холст масло
Картина написана в традициях русского классического пейзажа. Сложный природный ландшафт, тревожные изгибы сосен, яркая вспышка молний на темном небе - все это создает атмосферу надвигающийся бури. Небо исполнено в технике сфунато
"Гроза" холст масло
Эта многослойная картина является по общей специфике прямым продолжением картины <&quote>Гроза<&quote>, но несколько с другой окраской ощущение общего тона. Динамика падающих камней, шум сосен, вспышки ярко-освещенной земли, написаны при помощи сквозного  лессировочного письма, в сочетании с фактурным  передним планом. Одиноко идущая лошадка с повозкой замыкает всю композицию
"Горный перевал" холст масло
Эта работа дань уважения таким пейзажистам как, Левитан и Поленов, русской натурной школе рисунка. На картине изображены ивы на склоне медленно движущейся реки. Вся картина проникнута полуденным солнцем. Запыленность листвы от проходящей жары создаёт впечатление утомленности и свободы. Работа не перегружена излишней детализацией
"Чебоксарские ивы" холст масло 80х100
Композиция <&quote>Берёзы<&quote> многократно использовалась русскими и советскими художниками, по этому я использовал не традиционную и не характерную композицию для этого пейзажа. В картине использовался почти Рембрандтовский свет, контрастные тени на передней берёзе и обилие рефлексов на заднем плане создают впечатление динамики ветра и движения солнечных лучей
"Берёзы" холст масло 70х80
Общий тон этой картины выполнен в сочетании коричневого марса с противопастовлением ему зелено-кобальтовых оттенков травы. Мокрые тополя у края дороги. Отражение неба в лужах создают ощущение взволнованности и законченности общей композиции. Одна из любимых моих картин
"Вечереет" холст масло 50х60
Вдохновением для написания этой картины послужили исторические сюжеты Верещагина. Интересная архитектура древней Греции, яркий теплый колорит, чистые локальные цвета и фигуры людей, предают особую поэтичность этому статичному сюжету
Пейзаж Ведут "Северная часть Эрехтеона на Акрополе"
Серебристый общий тон картины, её свинцово зеленоватые цвета, многоплановость композиции, одиноко стоящие среди кустарников сосны, создают ощущение широты и размаха русской природы
"Дали" холст масло
Картина, не смотря на свою статичность, обладает внутренней динамичностью или напряженностью в психологическом плане. Очень экспрессивная картина, с вертикальной композицией, не устойчивостью двух сосен на склоне горы, обладает сложной фактурой и сложным восприятием
"Две сосны" холст масло
DSC00525.htm
Пейзаж. «Рожь» холст масло 70х80

Пейзаж Морины Натюрморт Портрет О себе Главная

Хостинг от uCoz